ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ/НАЧАЛЬНАЯ/СРЕДНЯЯ/СТАРШАЯ ШКОЛА

Испания занимает 11 место в мире согласно рейтингу стран с лучшими условиями для того, чтобы растить детей.

https://www.ranker.com/list/best-countries-to-raise-children/ranker-travel?ref=also_ranked&pos=22&a=0&l=2071613&ltype=n&g=2

Образование в Испании послужит прекрасным опытом для ребенка в любом возрасте! Родители могут отправить своего ребенка в государственную школу, где образование обязательно и бесплатно для всех детей от 6 до 16 лет и поддерживается национальным правительством вместе с правительством каждого из 17 автономных сообществ. Или в частную школу, которая является достаточно доступной и предоставляет качественное образование.
Уровень грамотности населения в Испании достаточно высок, ведь 98,25% всего населения грамотны (98,84% мужчины/97,74% женщины).

Система образования в Испании делится на следующие уровни:

– Дошкольное образование: для детей младше 6 лет; включает в себя центры дневного ухода (детские сады) и подготовительные классы. Оно не бесплатно, однако некоторые городские советы предоставляют детям стипендии.

– Государственные школы: начальная и средняя школа считаются основным образованием обычно для детей в возрасте от 6 до 12 лет. После этого ребенок переходит в старшую школу – обычно в возрасте 13-17 лет.

В большинстве школ официальным языком является испанский. В Каталонии официальным языком является каталонский язык. Большинство школ предлагают услуги репетитора иностранным студентам. Родители также могут записать ребенка в языковую школу.

Нашими спонсорами являются “Club Linguo” (www.clublinguo.com) которые помогут Вашим детям адаптироваться к урокам.

Многие изучают английский, французский и другие языки в школе, поэтому общение может стать не таким затруднительным как кажется!

Также, мы предоставляем услуги устного и письменного перевода, осуществляемые нашей Командой по управлению взаимодействиями с клиентами.

Для более детальной информации, пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ и/или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

student3
student2
student1

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Испания занимает 12 место в мире согласно списку лучших стран для обучения заграницей.
https://www.ranker.com/list/best-countries-for-study-abroad/ranker-travel?ref=collections&l=302063&collectionId=1621

Каждый год тысячи студентов со всего мира приезжают в Испанию, чтобы поступить в один из 74 университетов страны. Они приезжают в Испанию по многим причинам, но все они уверены, что обучение здесь – это действительно познавательный опыт, который поможет выработать новые привычки, качества и взгляды на жизнь. Испания богата своей историей и культурой – здесь всегда найдется что-то по душе каждому.

Испания открывает прекрасные возможности для обучения в независимости от Вашей специальности или учреждения, которое Вы выбрали для обучения. Образовательная система имеет четкую структуру и отлажено работает, поскольку нацелена на то, чтобы предоставлять студентам разных образовательных уровней огромное количество возможностей для обучения. Испания занимает 12 место по популярности среди иностранных студентов. Обучаясь в Испании, Вы можете быть уверены, что Вам дадут образование наивысшего качества.

Для более детальной информации нажмите ЗДЕСЬ и/или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

PRE-SCHOOL / ELEMENTARY / MIDDLE / HIGH SCHOOL

Spain is ranked #11 in the WORLD regarding “The Best Country to Raise Kids“

https://www.ranker.com/list/best-countries-to-raise-children/ranker-travel?ref=also_ranked&pos=22&a=0&l=2071613&ltype=n&g=2

Education in Spain would be a great experience for any child at any age!  Parents have the choice of enrolling their children in Public Schools, which is compulsory and free for all children between the age of six (6) and 16 years and is supported by the national government together with the governments of each of the country’s 17 autonomous communities.  Or, private school, which are very affordable with great quality education.
The literacy level within Spain is very high, with 98.25% of all people being literate (98.84% male / 97.74% female).

The breakdown of the educational system in Spain is as follows:

– Pre-School: Children under the age of six (6); includes daycare centers and pre-schools. This is not free, although some city councils offer scholarships for children.

– Public Schools: Elementary and Middle School are considered basic education, which is usually for children ages 6 (six) through 12. After that, it is high school which is usually for children ages 13 – 17.

The official language in most schools is Spanish. In the area of Cataluña, the official language is Catalan. Most schools offer tutors for international students. Parents can also enroll their children in Language Schools.

We are sponsored by “Club Linguo” (www.clublinguo.com) and can assist your children get accustomed to their classes.

Many students study English, French and other languages in school so communication would not be as challenging as you may think!

Also, we offer translation/interpretation services with our Customer Relations Management Group.

For more information, click HERE and/or CONTACT US.

student3
student2
student1

HIGHER EDUCATION

Spain is ranked #12 in the World regarding “The Best Countries to Study Abroad”
https://www.ranker.com/list/best-countries-for-study-abroad/ranker-travel?ref=collections&l=302063&collectionId=1621

Every year thousands of students from across the world make their way to Spain to attend one of the 74 universities located in the country. They come to the country for many reasons, all understanding that studying in the country is a truly enlightening experience that leaves you filled with new attitudes and concepts about life. Spain is rich in history and culture and provides the total package for anyone coming to the area from international lands.

Spain has a great opportunity to learn no matter what your major might be and no matter which college you have selected for your studies. The educational system is well-organized and properly executed, designed to provide students of all levels with the utmost of learning opportunities. Spain is the 12th most popular country for international studies (36% are from the United States). When you study in Spain you can be confident that you will be provided with the best possible education for your time.

For more information click HERE and/or CONTACT US.